Студия "Спектр" - производство презентационных, выставочных, учебных видеофильмов, видеоинструкций, компьютерных презентаций. e-mail: т. 38(044) 599-75-13
О студии
Презентационный фильм
Учебный фильм
Выставочный фильм
Видеоинструкция
Видеолекция
Репортажная съёмка
Этапы работы над фильмом и цены
CD презентации, видео-CD и DVD
Наши заказчики
Координаты видеостудии
Наши фильмы
"ФОРПОСТ-1"
Сегодня:

Учебные видеофильмы по любой тематике.


УЧЕБНЫЕ ФИЛЬМЫ - фильмы, созданные в качестве средств обучения, а также научно-популярные, документальные фильмы, используемые в образовательном процессе.

Учебные фильмы по сфере применения делятся на:
  • Общеобразовательные фильмы (для ВУЗов, школ)
  • Учебные фильмы для бизнеса:
  • Учебные фильмы для клиентов,
  • Учебные фильмы для персонала,
  • Видеотрененги.
  • Учебные фильмы весьма различны по охвату учебного материала и способам художественного решения. В зависимости от педагогической задачи учебные фильмы классифицируются на обучающие, инструктивные, тренировочные и тестовые.

    Видеостудия "Спектр". Кадр из фильма "ФОРПОСТ-1"
    Выделяются фильмы, созданные в форме лекции, очерка, художественной постановки(например, в помощь изучающим иностранные языки) и др.
    УЧЕБНЫЕ ВИДЕОФИЛЬМЫ принято делить на следующие типы:
    Видеостудия "Спектр". Кадр из фильма "ИРМ"
  • киновидеокурсы - цикл фильмов, связанных единой тематикой и методикой построения учебного материала и раскрывающих основной материал по какому-либо предмету (например, "Технология материалов", "Автомобиль" и т.п.);

  • короткометражные фильмы (от 10 до 30 минут) - учебные фильмы, раскрывающие материал отдельных тем учебной программы. Такие фильмы используют по частям или отдельными фрагментами при прохождении нового материала или полностью на вводных занятиях, а так­же при повторении пройденного;

  • фильмы-фрагменты - это короткие, не более чем на 4 - 5 мин учебные фильмы, посвященные одному какому-либо вопросу, например раскрытию процесса выполнения одной трудовой операции. Они используются, как правило, в качестве иллюстрации к объяснению;

  • Видеостудия "Спектр". Кадр из фильма "Укрзооветпромпостач"
    В практике применения фильмов в учебном процессе имеют место два основных метода: познавательный и иллюстративно-наглядный.
    В первом случае фильм выступает в качестве первоисточника знаний учащихся, студентов, в роли основного источника учебной информации.
    Во втором случае основная роль при изучении материала отводится объяснению, инструктажу, беседе с обучаемыми. Фильм здесь выступает в роли наглядной иллюстрации к содержанию учебной информации, раскрываемой посредством словесных методов.
    Выбор познавательного или иллюстративно-наглядного метода зависит от того, для каких целей демонстрируется фильм, каково его место в учебном процессе. На вводных занятиях фильм может ознакомить обучаемых с изучаемыми объектами и процессами, вызвать интерес, сформировать определенные установки.
    Видеостудия "Спектр". Кадр из фильма "Украинская кровельная компания"
    Видеофильм, обучающий данному виду деятельности, или наглядно показывающий какой либо процесс позволяет донести знания опытных специалистов до необходимого круга людей. Помогает превратить семинар или лекцию в упорядоченный обучающий видеоматериал.
    Если в вашей компании происходит периодический набор нового персонала, такой фильм раз и навсегда избавит вас от рутинных объяснений новичкам и даст им возможность полноценно обучиться данному виду деятельности с минимальным Вашим участием.
    При дистанционном обучении - это самый эффективный способ увидеть все то, что человек может увидеть только присутствуя на данных занятиях.
    Видеостудия "Спектр". Кадр из фильма "КМАПО им. П.Л.Шупика"
    Видеостудия "Спектр". Кадр из фильма "ФОРПОСТ-1" Видеостудия "Спектр". Кадр из фильма "ФОРПОСТ-1" Видеостудия "Спектр". Кадр из фильма "ФОРПОСТ-1"
    Учебный фильм может продемонстрировать процессы или события, которые сложно повторить, но можно один раз подготовить и провести для съёмки и затем неограниченно демонстрировать на лекциях и семинарах.
    Каковы плюсы от использования видео в процессе обучения?
  • Наглядность подачи материала

  • Зрелищность

  • Хорошая запоминаемость

  • Экономия времени на разработку программы

  • Многофункциональность

  • Возможность самообучения

  • Возможность отработки и повторения
         полученных в ходе занятий знаний

  • Удобство использования


  • На главную
    Copyright © 2006 ООО "Спектр".    e-mail:
    Кадры из фильмов видеостудии "Спектр"


    Hosted by uCoz